понедельник, 31 декабря 2007 г.

последняя Cвинская запись

и так, подводя итог году прошедшему, могу сказать, что... 3,14ЗДЕЦ это был)) а дальше- больше...
ляяя ляяя ляяяя

а вообще то всё прекрасно и замечательно я живу, дышу и улыбаюсь, а это уже что то Блегодарна уходящему году за множество уроков, благодарна своей судьбе, что не даёт прозябать в собственных глючных фантазиях) пинки иногда даже очень требуются. Благодарю всех, кто меня знает и любит за терпение и любовь... я знаю, какой я бываю.

а ещё я просто лопаюсь от песпречинного счастья... да почему же беспричинного?) просто праздники- повод запросто общаться с людьми. в ЭТИ дни они такие, какими должны быть- они люди.Обычные счастливые, весёлые люди. А это уже достаточно

П.С. я абсолютно трезвая)))) а пост выше- мои путанные мысли

Нооовый год к нам мчится!!!
Скоооро всё случиться!!! (с) Дискотека Авария

Комментариев нет: